СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 154
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Практика: Основы работы в Blitz3D

1 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. Blitz3D– интегрированная среда разработки (IDE) ориентированная на разработку как стандартных консольных приложений, так и трёхмерных сложных игр - любых жанров и направлений на языке BlitzBasic.

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Создание носителей с функцией автозапуска

Для того, чтобы сделать компакт-диск с автозапуском, то есть такой диск, при установке которого в привод CD-ROM автоматически запускается какая-либо заданная при создании диска программа (обычно — инсталлятор) или же открывается заранее определённый документ (инструкция по установке программы или использованию диска), применяется...

Подробнее

Практика: Создание инсталляторов

Установка программного обеспечения, инсталляция — процесс установки программного обеспечения на компьютер конечного пользователя. Выполняется особой программой (пакетным менеджером), присутствующей в операционной системе

Подробнее

Теория: Основы системного программирования в ОС Windows

Понятие "Системное программирование" существует со времен появления компьютерной техники. И с самого его появления считалось, что "Системщик" – это программист, который работает на самом "нижнем" уровне программного обеспечения и пишет программы на машинном языке (команды процессора или язык Ассемблер). Это содержание сохранилось и сегодня. Однако, оно расширилось и включило в себя новые области

Подробнее

Практика: Windows-окна и сообщения. Создание окна

Окнами Windows являются не только главные окна, но и большинство элементов управления в них, таких как поля ввода, списки, кнопки и т.п. Фактически любой элемент интерфейса, способный получать фокус ввода, является окном Windows. Окна могут иметь окно-владельца (Parent window). В этом случае остальные называются дочерними окнами (Child Window) и располагаются на поверхности владельца.

Подробнее

Теория: Взаимодействие приложений с операционной системой

При работе приложения в ОС Windows значительное взаимодействие между ОС и приложением  осуществляется с помощью системы событий (сообщений). Это верно лишь для таких программ, таких как различные утилиты, конвертеры, архиваторы, работающие через командную строку. Эти программы по своей структуре повторяют программы для однозадачных ОС.
 

Подробнее

Практика: Функции для работы с окнами

Используя дескриптор окна Windows, и используя функции для работы с окнами, можно разработать приложение, которое получает информацию о любых окнах любых приложений ОС Windows.

Подробнее

Практика: Оболочка окна Windows

Основной критерий качества ПО - его функциональность. В то же время разработчики коммерческого софта должны думать и о том, что принято называть "товарным видом продукции. Как говорится, по одежке встречают, по уму провожают" - здесь в роли "одежки" выступают красивая упаковка, качественно изданная документация - и, конечно же, броский и удобный интерфейс программы.

Подробнее

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-154