СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 158
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Практика: Разработка сайта. наполнение сайта контентом

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Как правило, это небольшой по объему (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определенную часть целевой аудитории. Их основная задача--стимулировать посетителя к приобретению продукта.

Подробнее

Практика: Проектирование содержания и структуры сайта программного продукта

Одним из основных способов продвижения программной продукции на современном рынке является разработка и поддержание в актуальном состоянии web-сайта, посвященного данной программной продукции. В настоящей работе мы рассмотрим основы проектирования web-сайта для наших программных продуктов

Подробнее

Практика: Дополнительные объекты трёхмерной сцены в Blitz3D

3 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части статьи рассмотрены принципы включения в 3D сцену дополнительных объектов: плоскостей, текстур, зеркал, спрайтов и анимированных объектов. В практическом задании необходимо модифицировать сцену трёхмерных объектов–лес, добавив к ней заливку текстурами и анимированную модель

Подробнее

Практика: Работа с переменными, циклы

2 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части рассмотрена работа с переменными, циклы. В ходе выполнения практического задания необходимо создать сцену трёхмерных объектов- лес из ёлок.

Подробнее

Практика: Основы работы в Blitz3D

1 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. Blitz3D– интегрированная среда разработки (IDE) ориентированная на разработку как стандартных консольных приложений, так и трёхмерных сложных игр - любых жанров и направлений на языке BlitzBasic.

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Создание носителей с функцией автозапуска

Для того, чтобы сделать компакт-диск с автозапуском, то есть такой диск, при установке которого в привод CD-ROM автоматически запускается какая-либо заданная при создании диска программа (обычно — инсталлятор) или же открывается заранее определённый документ (инструкция по установке программы или использованию диска), применяется...

Подробнее

Практика: Создание инсталляторов

Установка программного обеспечения, инсталляция — процесс установки программного обеспечения на компьютер конечного пользователя. Выполняется особой программой (пакетным менеджером), присутствующей в операционной системе

Подробнее

Теория: Основы системного программирования в ОС Windows

Понятие "Системное программирование" существует со времен появления компьютерной техники. И с самого его появления считалось, что "Системщик" – это программист, который работает на самом "нижнем" уровне программного обеспечения и пишет программы на машинном языке (команды процессора или язык Ассемблер). Это содержание сохранилось и сегодня. Однако, оно расширилось и включило в себя новые области

Подробнее

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-158