СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Практика: Настройка проекта Django. Создание каркаса приложения.

Вторая практическая работа цикла

Перед началом работы необходимо внимательно прочитать первую статью руководства по Django . В ней рассмотрено создание аналогичного проекта- сайт местной библиотеки.

Подробнее

Практика: Установка и запуск веб-фреймворка Django

Первая практическая работа цикла

В материале рассматривается установка, настройка и  запуск веб-фреймворка Django.

Подробнее

Теория: Разработка Web-приложений на языке Python (фреймворк Django)

В материале рассматриваются понятие и назначение фреймворка Django, основные термины и принципы Django-программирования, структура Django-приложения и отладочный Web-сервер Django. Теоретический материал открывает цикл практических работ по разработке Web-приложений на Django

Подробнее

Теория: Применение структурного подхода в анализе требований и определении спецификаций ПП

Разработка любого программного обеспечения на­чинается с анализа требований к будущему программному про­дукту. В результате анализа получают спецификации разрабатываемого программного обеспечения: выполняют декомпозицию и содержательную постановку решаемых задач, уточняют их взаи­модействие и определяют эксплуатационные ограничения. .

Подробнее

Практика: Дополнительные объекты трёхмерной сцены в Blitz3D

3 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части статьи рассмотрены принципы включения в 3D сцену дополнительных объектов: плоскостей, текстур, зеркал, спрайтов и анимированных объектов. В практическом задании необходимо модифицировать сцену трёхмерных объектов–лес, добавив к ней заливку текстурами и анимированную модель

Подробнее

Практика: Работа с переменными, циклы

2 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части рассмотрена работа с переменными, циклы. В ходе выполнения практического задания необходимо создать сцену трёхмерных объектов- лес из ёлок.

Подробнее

Практика: Основы работы в Blitz3D

1 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. Blitz3D– интегрированная среда разработки (IDE) ориентированная на разработку как стандартных консольных приложений, так и трёхмерных сложных игр - любых жанров и направлений на языке BlitzBasic.

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Работа с дисками и реестром в WinAPI

Реестр– это база данных, которую используют операционные системы семейства Windows для хранения сведений о конфигурации компьютера.

Реестр состоит из нескольких файлов с довольно сложной организацией записей, форми­рующих иерархическую структуру. Благодаря наличию специальных функций мы можем работать с реестром именно как с иерархической структурой, а не как с набором записей в файле

Подробнее

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52