СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Практика: Работа с текстом в графическом редакторе GIMP

Применение эффектов к тексту— один из самых популярных методов в графическом дизайне. Применение нестандартных надписей используется как в веб-дизайне при создании сайтов, так и полиграфии

Подробнее

Практика: Создание графических объектов в редакторе GIMP

Растровый редактор GIMP используется не только для обработки имеющихся, но и создания новых растровых изображений. Для этого используются различные инструменты рисования, фильтры и эффекты

 

Подробнее

Практика: Изучение интерфейса графического редактора GIMP

GIMP — многоплатформенное программное обеспечение для редактирования растровых изображений (GIMP — GNU Image Manipulation Program). Редактор GIMP пригоден для решения множества задач по изменению изображений, включая ретушь фотографий, объединение и создание изображений

Подробнее

Практика: Построение схемы- чертежа в Inkscape

При создании любой фигуры у неё есть 2 параметра: заливка и штрих— контур фигуры. Контур — это последовательность отрезков прямых линий, и/или кривых Безье...

Подробнее

Практика: Выполнение геометрических построений с помощью линий Безье в Inkscape

Кривая Безье — это математически описанная кривая, используемая в компьютерной графике и анимации. В векторной графике они используются для создания плавных кривых, которые можно бесконечно сильно масштабировать.

Подробнее

Практика: Черчение графических примитивов в Inkscape

Векторный редактор Inkscape относится к редакторам иллюстративной графики. Тем не менее, работа в данном программном продукте является подготовительной ступенью к освоению систем инженерной графики, таких как, например система автоматизированного проектирования (САПР) КОМПАС 3D. Основные приёмы работы в Inkscape характерны для большинства редакторов векторной и инженерной графики.

Подробнее

Практика: Монтаж видеоролика в программе VideoPad

Видеомонтаж – это расположение видеофрагментов в нужной последовательности, так, как они будут показаны на экране в готовом видеофильме, и их озвучивание.

Подробнее

Занятие 5: Классы и объекты в C#

В объектно-ориентированном подходе  программирования в С# (и не только в нём) существуют понятия класс и объект

Подробнее

Практика: Изучение непрерывных и дискретных сигналов в MathCAD

Под сигналом в общем случае понимают физический процесс, который осуществляет перенос информации во времени и  пространстве. Сигналы описываются математическими моделями, отражающими их общие свойства.

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Цель освоения дисциплины: овладеть теоретическими и практическими навыками, необходимыми для передачи информации при использовании различных видов ресурсов.

Подробнее

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80