Практика: Программная реализация игрового алгоритма. Тестирование готовой программы.

Практика: Программная реализация игрового алгоритма. Тестирование готовой программы.

В данной работе мы создадим один эпизод текстовой игры- квеста. По сюжету, игроку «запертому» в замке, необходимо открыть одну из 3 дверей. В зависимости от выбора игрока, сюжет разворачивается по-разному.

Для создания данной программы Вам необходимо повторить основные алгоритмические структуры и способы их записи в блок- схемах,  а также познакомиться с понятием переменных и их типов.

Переменная в языках программирования– это ячейка памяти, которой присвоено некоторое имя, и это имя используется для доступа к данным, расположенным в данной ячейке. Тип переменной определяет, какие значения могут в ней храниться. Объявляются переменные непосредственно в тексте программы.

Обратите внимание на следующее- имя переменной состоит из латинских букв, цифр, не должно начинаться с цифры и быть без пробелов. Причём, C# чувствителен к регистру: «x» и «X» - это разные переменные! В прилагаемом к работе архиве представлен исходный код программы и звуковой файл сопровождения.

[читать полный текст статьи]

[скачать материалы к работе  (13Мб)]

Всего комментариев: 0