Информатика

В разделе материалов: 80
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Практика: Программная реализация алгоритма обработки числовых данных

В данной работе мы создадим программы для обработки числовых данных в линейном и разветвляющемся алгоритмах.

Подробнее

Практика: Программная реализация игрового алгоритма. Тестирование готовой программы.

В данной работе мы создадим один эпизод текстовой игры- квеста. Для создания данной программы Вам необходимо повторить основные алгоритмические структуры и способы их записи в виде блок- схем.

Подробнее

Практика: Алгоритмы и способы их описания. Изучение среды программирования.

Алгоритм – точная система предписаний, определяющая содержание и порядок действий исполнителя над некоторыми объектами (исходными и промежуточными данными) для получения искомого результата за конечное число шагов.

Подробнее

Практика: Работа с текстом в графическом редакторе GIMP

Применение эффектов к тексту— один из самых популярных методов в графическом дизайне. Применение нестандартных надписей используется как в веб-дизайне при создании сайтов, так и полиграфии

Подробнее

Практика: Создание графических объектов в редакторе GIMP

Растровый редактор GIMP используется не только для обработки имеющихся, но и создания новых растровых изображений. Для этого используются различные инструменты рисования, фильтры и эффекты

 

Подробнее

Практика: Изучение интерфейса графического редактора GIMP

GIMP — многоплатформенное программное обеспечение для редактирования растровых изображений (GIMP — GNU Image Manipulation Program). Редактор GIMP пригоден для решения множества задач по изменению изображений, включая ретушь фотографий, объединение и создание изображений

Подробнее

Практика: Построение схемы- чертежа в Inkscape

При создании любой фигуры у неё есть 2 параметра: заливка и штрих— контур фигуры. Контур — это последовательность отрезков прямых линий, и/или кривых Безье...

Подробнее

Практика: Выполнение геометрических построений с помощью линий Безье в Inkscape

Кривая Безье — это математически описанная кривая, используемая в компьютерной графике и анимации. В векторной графике они используются для создания плавных кривых, которые можно бесконечно сильно масштабировать.

Подробнее

Практика: Черчение графических примитивов в Inkscape

Векторный редактор Inkscape относится к редакторам иллюстративной графики. Тем не менее, работа в данном программном продукте является подготовительной ступенью к освоению систем инженерной графики, таких как, например система автоматизированного проектирования (САПР) КОМПАС 3D. Основные приёмы работы в Inkscape характерны для большинства редакторов векторной и инженерной графики.

Подробнее

Практика: Чертёж электрической схемы в sPlan

Программа sPlan представляет собой удобный инструмент для создания и редактирования чертежей электронных и электрических схем. 

Подробнее

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-80