В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Мессенджер предоставляет большие возможности для создания и ведения бизнеса. Его можно использовать не только для анонсирования новинок и скидок, но и для продаж – как дополнительных, так и основных. Рассмотрим, как автоматизировать процесс и создать полноценный магазин в Телеграме.
На начало 2023 года Telegram — это один из самых востребованных мессенджеров и самая быстрорастущая медиаплощадка.
Трафик платформы превысил показатели WhatsApp, а формат каналов открыл путь блогерам, СМИ и брендам разного масштаба
Чат-бот во "ВКонтакте" - это компьютерная программа (скрипт), способная автоматически взаимодействовать с пользователями через сообщения.
Видео в социальных сетях смотрят много. По данным Cisco, к 2022 видео занимает 80% всего пользовательского трафика. Видео популярно и сегодня: в Фейсбуке 8 миллиардов просмотров от 500 миллионов людей. 83% опрошенных маркетологов хотели бы создавать видеоконтент, если бы имели время и деньги.
При создании текстового контента для SMM «Вконтакте» рекомендуется придерживаться классических схем написания продающих текстов. На данном занятии мы рассмотрим данные схемы, познакомимся с основными идеями и примерами создания текстов для SMM.
Стильное оформление группы ВК привлекает целевую аудиторию и повышает доверие потенциальных подписчиков. Как задизайнить ее профессионально, рассмотрим на этом занятии
Если вы реализуете товары или услуги и большая часть вашей целевой аудитории сидит в социальных сетях, вам полезно будет узнать, как создать продающий ресурс во «Вконтакте».
Создание и продвижение собственного сообщества является наиболее востребованным и часто применяемым инструментом продвижения во «ВКонтакте».
SMM продвижение по праву считают одной из самых эффективных комплексных мер, направленных на продвижение продуктов компании, способных привлечь большой поток потребителей из «недр» социальных сетей. Но данная тактика будет действовать лишь в случае правильной ее организации
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», «Одноклассники» и других социальных площадок