Занятие 1. Инструменты и методы современного SMM

Занятие 1. Инструменты и методы современного SMM

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», «Одноклассники» и других социальных площадок

Социальные сети больше не ассоциируются у людей исключительно с развлечениями. Многие ищут товары и услуги именно здесь. Портфолио парикмахера и визажиста, каталог вечерних платьев для выпускного, информация и описание услуг ветеринара с отзывами - все это есть в социальных сетях. Люди заглядывают туда охотнее, чем в «большой» интернет, параллельно переписываясь с друзьями или загружая новый пост о путешествии по Европе. У социальных сетей есть целый ряд преимуществ как перед другими инструментами онлайн-маркетинга (поисковой оптимизацией, контекстной и баннерной рекламой), так и перед традиционными рекламными инструментами (телевизионной и наружной рекламой и пр.)

[читать полный текст статьи]

[Как перейти на удаленную работу]


Всего комментариев: 0