Разработка и поддержка ПО

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Практика 3.Реализация Scrum-методологии в Bitrix24

Скрам – это гибкий способ организации рабочего процесса с задачами, с помощью которого команда может разбить на части крупный проект и выполнять его постепенно, по одному фрагменту. 

 

 

Подробнее

Практика. Управление проектами в Bitrix24.

Проекты Битрикс24 — это единое цифровое пространство, объединяющее связанные между собой задачи, встречи, беседы и файлы. Применение модуля позволяет организовывать совместную и эффективную работу нескольких сотрудников, которые трудятся над одним проектом. 

Подробнее

Практика. Настройка облачной версии Bitrix24.

Битрикс24 – популярный сервис, предназначенный для эффективной работы компаний любых масштабов благодаря широкому набору инструментов.

Подробнее

Теория: Практики гибкого управления IT-проектами

Бэклог продукта (англ. product backlog) – это упорядоченный и постоянно обновляемый список того, что необходимо для улучшения продукта. Коммитментом (обязательством) бэклога продукта является цель продукта.

Подробнее

Теория: Гибкий (Agile) подход к управлению IT-проектами

Agile — это подход к управлению проектами, который подчёркивает гибкость, командную работу и быструю адаптацию к изменениям. Он был разработан для улучшения процесса создания программного обеспечения, но сегодня его принципы успешно применяются в различных областях.

Подробнее

Теория: История развития, стандартизация управления проектами

Управление проектами фактически практикуется со времен древних цивилизаций. На протяжении всей истории гениальные архитекторы и инженеры реализовали впечатляющие проекты, такие как пирамиды Гизы, Великая китайская стена, Колизей, висячие сады Вавилона, Стоунхендж. Все эти проекты потребовали многолетней работы, передового планирования и точного исполнения.

Подробнее

Теория: Введение. Основные термины и определения

Сейчас компании разного размера и отраслей используют методы управления проектами. Эти методы продолжают развиваться и становятся всё важнее для бизнеса.  Подходы к управлению ИТ-проектами основаны на общих принципах управления проектами. Лучшие практики в ИТ-проектах похожи на те, что применяются в других сферах: нужно следить за содержанием, сроками, бюджетом и качеством проекта.

Подробнее

Практика. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN

BPMN применяется в разработке ИС для моделирования бизнес-процессов, обеспечивая анализ требований, проектирование архитектуры, автоматизацию задач через BPR-движки (Camunda, Activiti) и тестирование логики. Это снижает риски ошибок, ускоряет реализацию и упрощает документирование.

Подробнее

Практика: Внедрение корпоративного портала.

1С-Битрикс: Управление сайтом — это система управления сайтами, интернет-магазинами и корпоративными порталами. Ее используют уже более 275 тысяч компаний. Возможности CMS позволяют сделать первый продукт быстро и без технических знаний. 

Подробнее

Практика: Разработка технического задания.

Техническое задание представляет собой документ, в котором  сформулированы основные цели разработки, требования к  программному продукту, определены сроки и этапы разработки и регламентирован процесс приемо-сдаточных испытаний. 

Подробнее

1-10 11-14