3D программирование

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Практика: Дополнительные объекты трёхмерной сцены в Blitz3D

3 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части статьи рассмотрены принципы включения в 3D сцену дополнительных объектов: плоскостей, текстур, зеркал, спрайтов и анимированных объектов. В практическом задании необходимо модифицировать сцену трёхмерных объектов–лес, добавив к ней заливку текстурами и анимированную модель

Подробнее

Практика: Работа с переменными, циклы

2 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. В теоретической части рассмотрена работа с переменными, циклы. В ходе выполнения практического задания необходимо создать сцену трёхмерных объектов- лес из ёлок.

Подробнее

Практика: Основы работы в Blitz3D

1 статья серии занятий, посвященных среде Blitz3D. Blitz3D– интегрированная среда разработки (IDE) ориентированная на разработку как стандартных консольных приложений, так и трёхмерных сложных игр - любых жанров и направлений на языке BlitzBasic.

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее