Программирование на C#

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Практика: Знакомство с WPF

Первый урок серии, посвящённой разработке приложений на WPF. Windows Presentation Foundation- мощная платформа для создания приложений Windows. C WPF можно создавать широкий спектр как автономных приложений, так и приложений, размещённых в браузере.

Подробнее

Занятие 15 Свойства и события объекта WebBrowser

WebBrowser предоставляет управляемую оболочку для элемента управления ActiveX. Управляемая оболочка позволяет отображать веб-страницы в клиентских приложениях Windows Forms.

Подробнее

Занятие 11: Создание простой игры на C#

Элемент управления Windows Forms PictureBox используется для вывода изображений в формате точечных рисунков, GIF, JPEG, метафайлов и значков.

Подробнее

Занятие 1. Изучение среды разработки SharpDevelop

Данное занятие открывает цикл практических и лабораторных работ по изучению основ объектно-ориентированного программирования на языке C# в среде SharpDevelop

 

Подробнее

Практика: Программная реализация игрового алгоритма. Тестирование готовой программы.

В данной работе мы создадим один эпизод текстовой игры- квеста. Для создания данной программы Вам необходимо повторить основные алгоритмические структуры и способы их записи в виде блок- схем.

Подробнее

Практика: Программная реализация алгоритма обработки числовых данных

В данной работе мы создадим программы для обработки числовых данных в линейном и разветвляющемся алгоритмах.

Подробнее

Практика: Алгоритмы и способы их описания. Изучение среды программирования.

Алгоритм – точная система предписаний, определяющая содержание и порядок действий исполнителя над некоторыми объектами (исходными и промежуточными данными) для получения искомого результата за конечное число шагов.

Подробнее