Windows-приложения

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Занятие 11: Создание простой игры на C#

Элемент управления Windows Forms PictureBox используется для вывода изображений в формате точечных рисунков, GIF, JPEG, метафайлов и значков.

Подробнее

Занятие 10:Построение графиков функций в C#

Обычно результаты математических, научных расчетов представляются в виде графиков и диаграмм. Библиотека .NET Framework имеет мощный элемент управления Chart для отображения на экране графической информации.

Подробнее

Занятие 9: работа с файлами в C#

В предыдущих наших проектах мы создавали программы, которые обрабатывают данные непосредственно во время выполнения – в режиме  RunTime. Никакого механизма сохранения данных в них не предусматривалось.

Подробнее

Занятие 8. Двухмерные массивы в C#

Каждый элемент двухмерного массива имеет два индекса, первый определяет  номер строки, второй – номер столбца, на пересечении которых находится элемент массива. Тип индексов может быть любым скалярным, но не вещественным

Подробнее

Занятие 7. Одномерные массивы в C#

Массив – набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем. Массивы в С# можно использовать по аналогии с тем,как они используются в других языках программирования.

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 6: СТРОКИ В C#

Для хранения строк в языке C# используется тип string. Строки типа string представляют собой неизменяемые объекты
 

Подробнее

Занятие 5: Классы и объекты в C#

В объектно-ориентированном подходе  программирования в С# (и не только в нём) существуют понятия класс и объект

Подробнее

занятие 4. ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ на C#

Под циклом понимается многократное выполнение одних и тех же операторов при различных значениях промежуточных данных. Число повторений может быть задано в явной или неявной форме.

Подробнее

занятие 3. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ НА C#

Операторы ветвления позволяют изменить порядок выполнения операторов в программе. К операторам ветвления относятся условный оператор if и оператор выбора switch.

Подробнее

Занятие 2. Линейные алгоритмы в C#

В данной работе нам необходимо научиться составлять каркас простейшей программы в среде SharpDevelop, написать и отладить программу линейного алгоритма. В работе мы должны ознакомиться с типами данных, преобразованием типов данных, базовыми математическими функциями и оператором присваивания.

Подробнее

1-10 11-11