СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 104
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Работа с дисками и реестром в WinAPI

Реестр– это база данных, которую используют операционные системы семейства Windows для хранения сведений о конфигурации компьютера.

Реестр состоит из нескольких файлов с довольно сложной организацией записей, форми­рующих иерархическую структуру. Благодаря наличию специальных функций мы можем работать с реестром именно как с иерархической структурой, а не как с набором записей в файле

Подробнее

Теория: Управление процессами и потоками в Windows

Приложения в ОС Windows состоят из одного или нескольких процессов. Упрощённо процесс – это выполняемая программа.

В контексте процесса выполняются один или несколько потоков. Поток – это объект, которому ОС выделяет процессорное время. Поток может выполнять некоторую часть кода процесса, в том числе, уже выполняемую другим потоком.

Подробнее

Практика: Функции для работы с окнами

Используя дескриптор окна Windows, и используя функции для работы с окнами, можно разработать приложение, которое получает информацию о любых окнах любых приложений ОС Windows.

Подробнее

Практика: Windows-окна и сообщения. Создание окна

Окнами Windows являются не только главные окна, но и большинство элементов управления в них, таких как поля ввода, списки, кнопки и т.п. Фактически любой элемент интерфейса, способный получать фокус ввода, является окном Windows. Окна могут иметь окно-владельца (Parent window). В этом случае остальные называются дочерними окнами (Child Window) и располагаются на поверхности владельца.

Подробнее

Теория: Основы системного программирования в ОС Windows

Понятие "Системное программирование" существует со времен появления компьютерной техники. И с самого его появления считалось, что "Системщик" – это программист, который работает на самом "нижнем" уровне программного обеспечения и пишет программы на машинном языке (команды процессора или язык Ассемблер). Это содержание сохранилось и сегодня. Однако, оно расширилось и включило в себя новые области

Подробнее

Практика: Оболочка окна Windows

Основной критерий качества ПО - его функциональность. В то же время разработчики коммерческого софта должны думать и о том, что принято называть "товарным видом продукции. Как говорится, по одежке встречают, по уму провожают" - здесь в роли "одежки" выступают красивая упаковка, качественно изданная документация - и, конечно же, броский и удобный интерфейс программы.

Подробнее

Теория: Взаимодействие приложений с операционной системой

При работе приложения в ОС Windows значительное взаимодействие между ОС и приложением  осуществляется с помощью системы событий (сообщений). Это верно лишь для таких программ, таких как различные утилиты, конвертеры, архиваторы, работающие через командную строку. Эти программы по своей структуре повторяют программы для однозадачных ОС.
 

Подробнее

Практика: Сетевое взаимодействие

Организация надежного сетевого взаимодействия между приложениями или ком­понентами одного приложения зачастую является задачей довольно сложной даже для программиста со значительным опытом работы.

Подробнее

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-104