СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 96
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Теория: Стратегии и сценарии внедрения программного обеспечения

Содержанием стратегии внедрения ПО является набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности по внедрению ПО в организации. Собственно, внедрение ПО означает процесс настройки ПО под определенные условия использования с последующим обучением пользователей работе с установленным ПО. Различают опытные (пробные), масштабные и конвейерные стратегии внедрения

Подробнее

Теория: Стандарты внедрения программного обеспечения

Программным обеспечением (ПО), или software, принято называть набор команд, управляющих работой компьютера. Стандарт ГОСТ Р 51904—2002 «Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию» определяет программную систему как «систему, состоящую из программного   обеспечения и, возможно, компьютерного оборудования для его выполнения».

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Работа с дисками и реестром в WinAPI

Реестр– это база данных, которую используют операционные системы семейства Windows для хранения сведений о конфигурации компьютера.

Реестр состоит из нескольких файлов с довольно сложной организацией записей, форми­рующих иерархическую структуру. Благодаря наличию специальных функций мы можем работать с реестром именно как с иерархической структурой, а не как с набором записей в файле

Подробнее

Теория: Управление процессами и потоками в Windows

Приложения в ОС Windows состоят из одного или нескольких процессов. Упрощённо процесс – это выполняемая программа.

В контексте процесса выполняются один или несколько потоков. Поток – это объект, которому ОС выделяет процессорное время. Поток может выполнять некоторую часть кода процесса, в том числе, уже выполняемую другим потоком.

Подробнее

Практика: Функции для работы с окнами

Используя дескриптор окна Windows, и используя функции для работы с окнами, можно разработать приложение, которое получает информацию о любых окнах любых приложений ОС Windows.

Подробнее

Практика: Windows-окна и сообщения. Создание окна

Окнами Windows являются не только главные окна, но и большинство элементов управления в них, таких как поля ввода, списки, кнопки и т.п. Фактически любой элемент интерфейса, способный получать фокус ввода, является окном Windows. Окна могут иметь окно-владельца (Parent window). В этом случае остальные называются дочерними окнами (Child Window) и располагаются на поверхности владельца.

Подробнее

Теория: Основы системного программирования в ОС Windows

Понятие "Системное программирование" существует со времен появления компьютерной техники. И с самого его появления считалось, что "Системщик" – это программист, который работает на самом "нижнем" уровне программного обеспечения и пишет программы на машинном языке (команды процессора или язык Ассемблер). Это содержание сохранилось и сегодня. Однако, оно расширилось и включило в себя новые области

Подробнее

Практика: Оболочка окна Windows

Основной критерий качества ПО - его функциональность. В то же время разработчики коммерческого софта должны думать и о том, что принято называть "товарным видом продукции. Как говорится, по одежке встречают, по уму провожают" - здесь в роли "одежки" выступают красивая упаковка, качественно изданная документация - и, конечно же, броский и удобный интерфейс программы.

Подробнее

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-96