Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
В этом и последующих трех занятиях мы создадим шаблоны, состоящие из одной, двух и трех колонок. Сначала сделаем примеры для фиксированного макета
С чего обычно начинается процесс верстки? Начинается он с изучения макета или макетов будущего сайта. Чаще всего эти макеты создаются в программе Adobe Photoshop, поэтому вы, как верстальщик, должны уметь пользоваться этой программой.
Конфигурация "Управление торговлей 11" - это один из флагманов линейки программ 1С:Предприятие 8. Данная конфигурация обладает расширенными возможностями и позволяет автоматизировать управленческий и регламентированный учет в организациях, осуществляющих торговую деятельность.
Наше первое занятие будет посвящено знакомству с системой «1С:Предприятие» и главным инструментом разработчика – конфигуратором. Вы узнаете, что обозначается терминами «платформа», «конфигурация» и «прикладное решение».
Под циклом понимается многократное выполнение одних и тех же операторов при различных значениях промежуточных данных. Число повторений может быть задано в явной или неявной форме.
Операторы ветвления позволяют изменить порядок выполнения операторов в программе. К операторам ветвления относятся условный оператор if и оператор выбора switch.
Любое цифровое устройство — персональный компьютер, или современная система автоматики состоит из цифровых интегральных микросхем (ИМС), которые выполняют определённые сложные функции
В данной работе нам необходимо научиться составлять каркас простейшей программы в среде SharpDevelop, написать и отладить программу линейного алгоритма. В работе мы должны ознакомиться с типами данных, преобразованием типов данных, базовыми математическими функциями и оператором присваивания.
Данное занятие открывает цикл практических и лабораторных работ по изучению основ объектно-ориентированного программирования на языке C# в среде SharpDevelop
В данной работе мы создадим один эпизод текстовой игры- квеста. Для создания данной программы Вам необходимо повторить основные алгоритмические структуры и способы их записи в виде блок- схем.