СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 79
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Теория: Основы и общие принципы разработки документов и приложений MS OFFICE из внешних программ

При разработке программных продуктов, программист задумывается и представляет себе то, как с ними будет работать пользователь. Для пользователя необходимо представить результат работы программы в удобном и пригодном для дальнейшей обработки виде

Подробнее

Теория: Разработка Web-приложений на языке Python (фреймворк Django)

В материале рассматриваются понятие и назначение фреймворка Django, основные термины и принципы Django-программирования, структура Django-приложения и отладочный Web-сервер Django. Теоретический материал открывает цикл практических работ по разработке Web-приложений на Django

Подробнее

Теория: Применение структурного подхода в анализе требований и определении спецификаций ПП

Разработка любого программного обеспечения на­чинается с анализа требований к будущему программному про­дукту. В результате анализа получают спецификации разрабатываемого программного обеспечения: выполняют декомпозицию и содержательную постановку решаемых задач, уточняют их взаи­модействие и определяют эксплуатационные ограничения. .

Подробнее

Теория: Стратегии и сценарии внедрения программного обеспечения

Содержанием стратегии внедрения ПО является набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности по внедрению ПО в организации. Собственно, внедрение ПО означает процесс настройки ПО под определенные условия использования с последующим обучением пользователей работе с установленным ПО. Различают опытные (пробные), масштабные и конвейерные стратегии внедрения

Подробнее

Теория: Стандарты внедрения программного обеспечения

Программным обеспечением (ПО), или software, принято называть набор команд, управляющих работой компьютера. Стандарт ГОСТ Р 51904—2002 «Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию» определяет программную систему как «систему, состоящую из программного   обеспечения и, возможно, компьютерного оборудования для его выполнения».

Подробнее

Практика: Взаимодействие объектов в Blitz3D

Задание: Модифицировать сцену трёхмерных объектов–Лес, расширить управление анимированными моделями, отработать взаимодействие объектов

Подробнее

Теория: Массивы. Взаимодействие объектов в Blitz3D

В большинстве случаев, когда программа оперирует массивом объектов, встает вопрос об их взаимодействии. Наиболее часто встречаемый вариант – столкновение объектов. Когда два или более материальных объекта пытаются занять одно и то же пространство, нужен способ изменить их траекторию (другие варианты – уничтожить один из них, остановить оба объекта и т. д.)

Подробнее

Практика: Работа с дисками и реестром в WinAPI

Реестр– это база данных, которую используют операционные системы семейства Windows для хранения сведений о конфигурации компьютера.

Реестр состоит из нескольких файлов с довольно сложной организацией записей, форми­рующих иерархическую структуру. Благодаря наличию специальных функций мы можем работать с реестром именно как с иерархической структурой, а не как с набором записей в файле

Подробнее

Теория: Управление процессами и потоками в Windows

Приложения в ОС Windows состоят из одного или нескольких процессов. Упрощённо процесс – это выполняемая программа.

В контексте процесса выполняются один или несколько потоков. Поток – это объект, которому ОС выделяет процессорное время. Поток может выполнять некоторую часть кода процесса, в том числе, уже выполняемую другим потоком.

Подробнее

Практика: Функции для работы с окнами

Используя дескриптор окна Windows, и используя функции для работы с окнами, можно разработать приложение, которое получает информацию о любых окнах любых приложений ОС Windows.

Подробнее

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-79