СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 129
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Практика: Выполнение геометрических построений с помощью линий Безье в Inkscape

Кривая Безье — это математически описанная кривая, используемая в компьютерной графике и анимации. В векторной графике они используются для создания плавных кривых, которые можно бесконечно сильно масштабировать.

Подробнее

Практика: Черчение графических примитивов в Inkscape

Векторный редактор Inkscape относится к редакторам иллюстративной графики. Тем не менее, работа в данном программном продукте является подготовительной ступенью к освоению систем инженерной графики, таких как, например система автоматизированного проектирования (САПР) КОМПАС 3D. Основные приёмы работы в Inkscape характерны для большинства редакторов векторной и инженерной графики.

Подробнее

Практика: Монтаж видеоролика в программе VideoPad

Видеомонтаж – это расположение видеофрагментов в нужной последовательности, так, как они будут показаны на экране в готовом видеофильме, и их озвучивание.

Подробнее

Занятие 7. Одномерные массивы в C#

Массив – набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем. Массивы в С# можно использовать по аналогии с тем,как они используются в других языках программирования.

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 6: СТРОКИ В C#

Для хранения строк в языке C# используется тип string. Строки типа string представляют собой неизменяемые объекты
 

Подробнее

Занятие 5: Классы и объекты в C#

В объектно-ориентированном подходе  программирования в С# (и не только в нём) существуют понятия класс и объект

Подробнее

Практика: Изучение непрерывных и дискретных сигналов в MathCAD

Под сигналом в общем случае понимают физический процесс, который осуществляет перенос информации во времени и  пространстве. Сигналы описываются математическими моделями, отражающими их общие свойства.

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Цель освоения дисциплины: овладеть теоретическими и практическими навыками, необходимыми для передачи информации при использовании различных видов ресурсов.

Подробнее

Занятие 4. Фиксированный макет с тремя колонками. Резиновый макет.

Так называемый резиновый макет получается, если у основного контейнера не задавать ширину вообще (по умолчанию будет 100%) или задать ширину в процентах. Другими словами, не учитывая границы и отступы, сайт, имеющий ширину 100%, будет занимать всю видимую часть экрана, не создавая горизонтальной полосы прокрутки.

Подробнее

Занятие 3. Фиксированный шаблон с двумя колонками

В этом и последующих трех занятиях мы создадим шаблоны, состоящие из одной, двух и трех колонок. Сначала сделаем примеры для фиксированного макета/

Подробнее

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 111-120 121-129