СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 120
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »

Занятие 2. Фиксированный шаблон с одной колонкой

В этом и последующих трех занятиях мы создадим шаблоны, состоящие из одной, двух и трех колонок. Сначала сделаем примеры для фиксированного макета

Подробнее

Занятие 1. Верстка простого макета

С чего обычно начинается процесс верстки? Начинается он с изучения макета или макетов будущего сайта. Чаще всего эти макеты создаются в программе Adobe Photoshop, поэтому вы, как верстальщик, должны уметь пользоваться этой программой.

Подробнее

Теория: Назначение и возможности «1С: Управление торговлей 11»

Конфигурация "Управление торговлей 11" - это один из флагманов линейки программ 1С:Предприятие 8. Данная конфигурация обладает расширенными возможностями и позволяет автоматизировать управленческий и регламентированный учет в организациях, осуществляющих торговую деятельность.

Подробнее

Практика 1: Знакомство, создание информационной базы

Наше первое занятие будет посвящено знакомству с системой «1С:Предприятие» и главным инструментом разработчика – конфигуратором. Вы узнаете, что обозначается терминами «платформа», «конфигурация» и «прикладное решение».

Подробнее

занятие 4. ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ на C#

Под циклом понимается многократное выполнение одних и тех же операторов при различных значениях промежуточных данных. Число повторений может быть задано в явной или неявной форме.

Подробнее

занятие 3. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ НА C#

Операторы ветвления позволяют изменить порядок выполнения операторов в программе. К операторам ветвления относятся условный оператор if и оператор выбора switch.

Подробнее

Практика: Средства ИКТ. Логические основы работы компьютера

Любое цифровое устройство — персональный компьютер, или современная система автоматики состоит из цифровых интегральных микросхем (ИМС), которые выполняют определённые сложные функции

Подробнее

Занятие 2. Линейные алгоритмы в C#

В данной работе нам необходимо научиться составлять каркас простейшей программы в среде SharpDevelop, написать и отладить программу линейного алгоритма. В работе мы должны ознакомиться с типами данных, преобразованием типов данных, базовыми математическими функциями и оператором присваивания.

Подробнее

Занятие 1. Изучение среды разработки SharpDevelop

Данное занятие открывает цикл практических и лабораторных работ по изучению основ объектно-ориентированного программирования на языке C# в среде SharpDevelop

 

Подробнее

Практика: Программная реализация игрового алгоритма. Тестирование готовой программы.

В данной работе мы создадим один эпизод текстовой игры- квеста. Для создания данной программы Вам необходимо повторить основные алгоритмические структуры и способы их записи в виде блок- схем.

Подробнее

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 101-110 111-120