СТАТЬИ


Всего материалов в каталоге: 84
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

практика: Создание простейшей игры на Ассемблере

Наша задача– написать в текстовом режиме игру– змейку на Assembler. Для этого нужно знать основы команд языка, уметь ассемблировать (Tasm) и компоновать Tlink) код.

Подробнее

практика: Ознакомление с языком Ассемблера

Ассемблер (от англ. assembler - сборщик) - компьютерная программа, компилятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке.

Подробнее

теория: Принципы организации ЭВМ

Большинство современных ЭВМ строится на базе принципов, сформулированных американским ученым, одним из отцов кибернетики Джоном фон Нейманом.

Подробнее

Практика: Построение ER- диаграмм в MS Visio

Концептуальная модель представляется в виде модели «сущность-связь». Информация о содержании предметной области в рамках модели изображается в структурированном графическом виде (часто эта модель называется ER-диаграмма)

Подробнее

Практика: Основы работы в программе MS Visio

Любой технологический процесс можно описать различными способами: текст, графическое отображение и др. Часто эти способы комбинируют и используют совместно в одном проекте. Наиболее наглядно и понятно представление в виде условной графики или рисунка

Подробнее

Практика: Построение двоичного сумматора в программе Logisim

Сумматор ­-  устройство, преобразующее информационные сигналы (аналоговые или цифровые) в сигнал, эквивалентный сумме этих сигналов, иначе говоря, это устройство, производящее операцию сложения

Подробнее

Теория: Автоматизированные средства проектирования БД

Базы данных, как и другие информационные системы, проходят разные этапы своего жизненного цикла, начиная от замысла системы, предпроектного обследования, включая этапы проектирования, эксплуатации, а далее — модернизации системы.

Подробнее

Практика: Изучение типовых логических устройств ЭВМ

Для временного хранения информации в цифровых схемах применяют различные устройства памяти. Из простейших устройств памяти мы рассмотрим три класса: триггеры, регистры и счётчики.

Подробнее

Практика: Моделирование логических элементов компьютера в программе Logisim

Логические элементы, это простейшие «кубики», составные части цифровой микросхемы, выполняющие определённые логические функции

Подробнее

Практика: Нормализация реляционной модели данных

Нормализация — разбиение исходного отношения на два или несколько, обладающих лучшими свойствами при включении, изменении и удалении данных.

Подробнее

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 71-80 81-84