Занятие 2. Стратегия современной SMM-кампании

Занятие 2. Стратегия современной SMM-кампании

SMM продвижение по праву считают одной из самых эффективных комплексных мер, направленных на продвижение продуктов компании, способных привлечь большой поток потребителей из «недр» социальных сетей. Но данная тактика будет действовать лишь в случае правильной ее организации

Некоторые понимают SMM-стратегию как логический план, по которому потом будут выпускать контент, посты, спецпроекты для соцсетей. Другие трактуют понятие шире и называют так весь продукт в социальных сетях, все его логические направления, всю работу в SMM. В этом случае все предложения в отношении социальных сетей будут называться словом «стратегия».
Мы будем считать, что SMM-стратегия — это документ, в котором изложены стратегические и тактические решения о том, что должен делать бренд в социальных сетях, чтобы достичь своих маркетинговых и бизнес-задач.

[читать полный текст статьи]

[SMM-стратегия по плану]


[примеры разных брифов]

[Шаблон SMM-cтратегии.pptx]

Чтобы внести изменения в шаблоны, вам нужно сделать собственную копию!

Для этого перейдите на вкладку «Файл» в левом верхнем углу браузера. Затем выберите «Создать копию». Как только вы это сделаете, у вас будет собственная версия шаблона для заполнения.


 

Всего комментариев: 0