При создании текстового контента для SMM «Вконтакте» рекомендуется придерживаться классических схем написания продающих текстов. На данном занятии мы рассмотрим данные схемы, познакомимся с основными идеями и примерами создания текстов для SMM. Также, рассмотрим использование нейросетей для генерирования текстового контента для SMM.
Кстати, картинка для этого занятия, также как и пост в сообществе it4study.ru полностью сгенерированы нейросетями ))
При создании текстового контента для SMM «Вконтакте» рекомендуется придерживаться классических схем написания продающих текстов. На данном занятии мы рассмотрим данные схемы, познакомимся с основными идеями и примерами создания текстов для SMM.
Классическая схема AIDA (Attention – Interest – Desire – Action)
A – внимание; «зацепите» потенциального клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. Помним, что привлечь внимание вы можете как цепляющим заголовком, так и изображением, а также – звуком!
I – интерес; здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируйте преимущества продукции или услуги.
D – желание; убедите клиента в том, что совершив покупку или заказав услугу, он достигнет своей цели.
A – действие; подтолкните к совершению покупки, предложите купить, зайти на сайт, зарегистрироваться и т. д
[Копирайтинг для SMM: учимся писать тексты для соцсетей]
Всего комментариев: 0 | |
| |