Занятие 6. Основы SMM копирайтинга

Занятие 6. Основы SMM копирайтинга

При создании текстового контента для SMM «Вконтакте» рекомендуется придерживаться классических схем написания продающих текстов. На данном занятии мы рассмотрим данные схемы, познакомимся с основными идеями и примерами создания текстов для SMM. Также, рассмотрим использование нейросетей для генерирования текстового контента для SMM.

Кстати, картинка для этого занятия, также как и пост в сообществе it4study.ru полностью сгенерированы нейросетями  ))

[нажмите для ознакомления]

При создании текстового контента для SMM «Вконтакте» рекомендуется придерживаться классических схем написания продающих текстов. На данном занятии мы рассмотрим данные схемы, познакомимся с основными идеями и примерами создания текстов для SMM.

Классическая схема AIDA (Attention – Interest – Desire – Action)
A – внимание; «зацепите» потенциального клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. Помним, что привлечь внимание вы можете как цепляющим заголовком, так и изображением, а также – звуком!
I – интерес; здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируйте преимущества продукции или услуги.
D – желание; убедите клиента в том, что совершив покупку или заказав услугу, он достигнет своей цели.
A – действие; подтолкните к совершению покупки, предложите купить, зайти на сайт, зарегистрироваться и т. д

[читать полный текст статьи]

[Копирайтинг для SMM: учимся писать тексты для соцсетей]


 

 

Всего комментариев: 0