Практика 9. Регистры сведений

Практика 9. Регистры сведений

Регистры в системе 1С служат для хранения информации о состоянии каких либо показателей. Например остатки товаров на складах, состояние заказа(оплачен, доставлен, заказан) и тд.

Регистры – это такие структуры в БД, предназначенные для накопления информации в удобном для последующего анализа виде. 
Использование таких хранилищ данных позволяет нам, с одной стороны, накапливать в них данные, поставляемые различными документами (или другими объектами БД), а с другой стороны, легко создавать нужные нам отчеты или использовать эти данные в алгоритмах работы конфигурации.
Документы имеют возможность проведения. При проведении документ по некоторому алгоритму записывает свои данные в регистр. А отчёты оперируют уже не данными документов, а теми данными, которые хранятся в регистрах.


Форма отчёта: прислать выгрузку конфигурации переименовав в формате {Номер практ.работы}.{Фамилия Имя} *.DT
Например: 2. Иванов Иван.dt

[теория]

[сопровождение]

[практическая работа]


Всего комментариев: 0