Практика 6: Оптовая торговля. Заказы клиентов в «1С: Управление торговлей 11»

Практика 6: Оптовая торговля. Заказы клиентов в «1С: Управление торговлей 11»

Прикладное решение «1С: Управление торговлей» позволяет отследить все этапы отношения менеджера с клиентами, начиная с момента регистрации нового клиента до момента отгрузки ему товаров.

При работе с клиентом можно выделить следующие этапы работы:
1. Регистрация нового клиента, регистрация информации о первичном интересе клиента и первичном спросе;
2. Оформление сделки с клиентом;
3. Выдача клиенту предложений об условиях продажи ему товара (коммерческие предложения); согласование условий продаж с клиентом;
4. Оформление заказа клиента; регистрация условий оплаты и отгрузки в заказе; контроль оплаты по заказу; выдача распоряжений на обеспечение заказа;
5. Оформление финансовых документов отгрузки по заказу;
6. Управление доставкой товара;
7. Оформление возврата товаров от клиентов.

[читать полный текст статьи]

Всего комментариев: 0