Занятие 4. Семь этапов по созданию и настройке магазина ВКонтакте
Занятие 4. Семь этапов по созданию и настройке магазина ВКонтакте
Если вы реализуете товары или услуги и большая часть вашей целевой аудитории сидит в социальных сетях, вам полезно будет узнать, как создать продающий ресурс во «Вконтакте».
Его функционал позволяет размещать фотографии и описания продукции, объединять изделия в подборки по категориям, обрабатывать заказы и оформлять доставку, принимать оплату и автоматизировать продажи.
Почему вам нужен ресурс в соцсети?
Экономия времени и денег. Вам не нужно покупать домен и заботиться о хостинге.
Товары и доставка. Вы размещаете товары с нужными свойствами, а о доставке позаботятся «Почта России», Boxberry или СДЭК.
Широкая аудитория. 97 миллионов человек каждый месяц используют «Вконтакте» — вы точно найдёте среди них своих клиентов.
Автоматизация процессов. Специальные инструменты помогут быстрее обрабатывать заказы, отвечать клиентам и синхронизировать наличие товарных позиций с CRM (Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»).
Автопродвижение. Рекламный инструмент самостоятельно привлекает в интернет-магазин новую аудиторию и возвращает заинтересованную.
Повышение доверия. Если у вашей компании много лайков и подписчиков, у людей появляется доверие к нему, им становится проще совершить покупку.