Занятие 4. Семь этапов по созданию и настройке магазина ВКонтакте

Занятие 4. Семь этапов по созданию и настройке магазина ВКонтакте

Если вы реализуете товары или услуги и большая часть вашей целевой аудитории сидит в социальных сетях, вам полезно будет узнать, как создать продающий ресурс во «Вконтакте». 

Его функционал позволяет размещать фотографии и описания продукции, объединять изделия в подборки по категориям, обрабатывать заказы и оформлять доставку, принимать оплату и автоматизировать продажи.  

Почему вам нужен ресурс в соцсети?

  1. Экономия времени и денег. Вам не нужно покупать домен и заботиться о хостинге. 
  2. Товары и доставка. Вы размещаете товары с нужными свойствами, а о доставке позаботятся «Почта России», Boxberry или СДЭК.
  3. Широкая аудитория. 97 миллионов человек каждый месяц используют «Вконтакте» — вы точно найдёте среди них своих клиентов. 
  4. Автоматизация процессов. Специальные инструменты помогут быстрее обрабатывать заказы, отвечать клиентам и синхронизировать наличие товарных позиций с CRM (Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»).
  5. Автопродвижение. Рекламный инструмент самостоятельно привлекает в интернет-магазин новую аудиторию и возвращает заинтересованную. 
  6. Повышение доверия. Если у вашей компании много лайков и подписчиков, у людей появляется доверие к нему, им становится проще совершить покупку. 

[читать полный текст статьи]

[Интернет-магазин ВКонтакте]


 

Всего комментариев: 0