Практика: Проектирование содержания и структуры сайта программного продукта

Практика: Проектирование содержания и структуры сайта программного продукта

Разрабатываемый сайт ПП относится к презентационным сайтам (промо-сайтам) Они являются своеобразными рекламными площадками, позволяющими донести до потенциальных потребителей информацию о каком-то конкретном товаре или торговой марке. Они могут эффективно использоваться в процессе проведения различных маркетинговых акций или как активная поддержка традиционной рекламе в рамках масштабных рекламных кампаний. Как правило, презентационные сайты имеют яркое и запоминающееся графическое оформление, которое преобладает над текстовой информацией.

Основные задачи промо-сайта – привлечь внимание посетителей за счет эксклюзивного дизайна и оригинальных визуальных образов, заинтересовать посетителей с помощью различных интерактивных элементов и повысить тем самым лояльность целевой аудитории к рекламируемому товару или брэнду.

[читать полный текст статьи]

Всего комментариев: 0